Гиперэхогенный кишечник у плода узи плода



Журнал → гиперэхогенный кишечник у плода

Доброго времени суток девочки.Вчера была на УЗИ меня обрадовали сказали будет мальчик, но так же меня немножко напугали дело в том что у малыша выявили гиперэхогенный кишечник, врач УЗИ ничего не сказал сразу отвел меня к моему врачу который ведет мою беременность, та в свою очередь тоже ничего не объяснила что это такое и на сколько это опасно для меня и для моего малыша, единственное она направила меня сдать какие то анализы и прописала пить какие то микстуры.Домой пришла залезла в инет и нашла про этот гиперэхогенный кишечник и вот что там написано: Гиперэхогенный кишечник – это термин, говорящий о повышенной эхогенности (яркости) кишечника на ультразвуковом изображении. Выявление гиперэхогенного кишечника НЕ является пороком развития кишечника, а просто отражает характер его ультразвукового изображения. Необходимо помнить, что эхогенность нормального кишечника выше, чем эхогенность соседних с ним органов (печени, почек, легких), но такой кишечник не считается гиперэхогенным. Гиперэхогенным называется только такой кишечник, эхогенность которого сравнима с эхогенностью костей плода. Почему кишечник у плода гиперэхогенный?

— Иногда гиперэхогенный кишечник выявляется у абсолютно нормальных плодов, и при УЗИ в динамике этот признак может исчезать.
— Повышенная эхогенность кишечника может быть проявлением хромосомных болезней плода, в частности, синдрома Дауна. В связи с этим при обнаружении гиперэхогенного кишечника проводится тщательная оценка анатомии плода. Однако при выявлении гиперэхогенного кишечника можно говорить лишь о повышенном риске синдрома Дауна, так как подобные изменения могут встречаться и у совершенно здоровых плодов.
— Иногда гиперэхогенный кишечник может быть признаком внутриутробной инфекции плода.
— Гиперэхогенный кишечник часто обнаруживается у плодов с задержкой внутриутробного развития. Однако при этом будут обязательно выявляться отставание размеров плода от срока беременности, маловодие и нарушение кровотока в сосудах плода и матки. Если ничего из вышеперечисленного не выявлено, то диагноз задержки развития плода исключен.
Что делать при выявлении гиперэхогенного кишечника у плода?
— Вам следует обратиться специалисту генетику, который еще раз оценит результаты двойного и (или) тройного биохимического теста. Генетик даст необходимые рекомендации по дальнейшему ведению беременности.
— рекомендуется пройти обследование на определение антител к краснухе, цитомегаловирусу, вирусу простого герпеса, парвовирусу В19, токсоплазме.
— контрольное УЗИ через 4 недели для оценки темпов роста плода и его функционального состояния.Я даже не знаю что и думать и что делать Я очень переживаю за малыша.Девчонки подскажите что делать может кто-то с этим сталкивался и что вы делали в таких ситуациях.Буду рада вашей поддержке и подсказкам.

P.S. Заранее всем спасибо.

17 Июль в 10:36

Похожие посты на тему
гиперэхогенный кишечник у плода

Что-то мне с каждым разом все меньше и меньше хочется получать напрваления на следующее узи. я тут прикинул.

Гиперэхогенный кишечник плода. Девочки сходила на узи: все хорошо кроме одного: написали- гиперэхогенность.

Гиперэхогенный кишечник плода. Девочки сходила на узи: все хорошо кроме одного: написали- гиперэхогенность.

Ольга, я бы на вашем месте сходила на узи к другому специалисту а там если всё действительно так то обязательно на консультацию к генетику как и советуют.

УЗИ 20-21 неделя

Тася, а чем же у вас все закончилось?

У меня срок 28-29 недель, обнаружили 2 гиперэхогенных фокуса в левом желудочке по 2 мм. Узистка сказала, что ничего страшного, а вот моя Г,как всегда, запугала, отправляет в ЦПиР на консультацию, ставит под вопросом патологию сердца плода. раньше никаких фокусов не находили, последнее узи перед этим - 23-24 нед. скрининги показали низкий риск.говорит что раз у меня самой тахикардия (и что-то еще ей в моем экг не нравится - все делают какие-то обследования, но ничего конкретного не говорят, тем более что узи сердца у меня в норме), то и у ребенка могут быть проблемы с сердцем. беременность вторая, в первый раз на тахикардию такого пристального внимания не обращали.

у меня тоже была тахикардия, но это никак не отразилось )) и родилась дочка здоровая. Нам правда назначили эхокс при рождении, чтоб проверить все. Кроме маленькой аномалии, неопасной для здоровья, у нас все в порядке. Эти ГФ никак не отразились на ней. Но опять-таки, у всех по-разному. А вообще, лучше всего не слушать эти запугивания, чтоб не накручивать себя ))) слышали бы вы как меня постоянно пугали в ЖК ))))

да вот и именно, что с первой беременностью просто сказали что тахикардия - это норма, дочка родилась здоровая, но никаких эхогенных фокусов никогда на узи не было. а сейчас. отправили в филатовскую больницу. там сделали обследования, и никаких отклонений пока что не выявили. но и не отвязались. вроде бы как на следующей неделе понятно будет что и как. а в ЦПиР еду завтра.

вообще пришла на прием в полной уверенности что у нас все хорошо, а тут нам берут и ставят патологию сердца под вопросом.

а у вас эти фокусы рассосались или как? просто сколько читаю обычно к 28 неделям, говорят, рассасывается, а у нас вот наоборот на таком сроке появились.

у меня в 12 недель был один фокус, в 20 два и гиперэхогенный кишечник, в 32 два фокуса остались, поэтому назначили эхокс, но сразу говорили, что ничего страшного, это не означает порок сердца. Провериться не мешает, но вот думать о плохом точно не стоит. И потом, мы, как мамы, все же чувствуем, что с нашими детьми )))

эх. ладно. съезжу - отпишусь. а там увидим чем закончиться вся эта морока.

Обязательно! Очень уж интересно, что врачи скажут

думаю, если бы это была первая моя беременность, то впадала бы в панику без конца.

ну пока что ничего не сказали. велели сдать мазок ПЦР и кровь на инфекции. пришла к своей Г, та мне говорит - это все платно. и кровь на ИФА стоит очень недешево. возьми да и выбрось вот 15000-20000. тем более что уверена что инфекций нет - с Анюткой сдавала все эти анализы бесплатно - и не так давно. Откуда же им появиться в 28 недель? короче пока что делаю все по минимому - кровь на ТОРЧ-инфекции, на эпштейна барра и герпес, +мазок ПЦР. Вич, РВ и гепатит,понятное дело, сданы.как и бакпосев. Говорят. возможно инфекция, а может бытьпросто лишняя перегородочка в сердце у ребеночка он вырос и вот ее стало видно (за последний месяц мы выросли на 1кг))) .в общем. с результатами еду туда 18 числа на узи и консультацию. скорее бы все это разрешилось.

во-во, у меня были скрытые инфекции, скорее всего из-за них. Потом, на последнем узи у нас нашли ДМЖП. А после рождения делали эхокс, все в порядке, только с хордой у нас что-то, природная аномалия ))

тася. а на какие конкретно инфекции вы анализы сдавали? может быть я что-то важное упускаю. вообще делаю то, что мне велела сделать моя Г в ЖК.вот только я не поняла - это по минимому или это все что нужно?

я сдавала пцр анализ на скрытые инфекции, и то, мне назначала дерматолог, это было в недель 14-15. Только потом я узнала, что мне пришлось бы сдавать его все равно. и можно на ты ))

ну вот, съездила))) сделали узи, подробно рассотрели сердечко - сказали, что сформировано оно у нас абсолютно правильно, работает тоже хорошо, а эхогенные фокусы наши вообще ни о чем не говорят - просто нужно принять как факт. рекоммендуют сходить на конс-ю детского кардиохорурга, а делать эхокг плода не обязательно - говорят, не думаем, что у вас будут с этим проблемы. фокусы наши, как были 2 по 2 мм, такими и остались. анализы на инфекции все отрицательные. короче говоря, если моя гинеколог не начнет разводить панику снова, то волноваться не о чем)))

инеколог отправляет на ЭХОкг плода. а кардиохирург сказал просто сделать узи сердца через месяц после родов))) вот так вот. короче говоря, каждый свое оворит, не знаешь кого слушать))

У нас тоже обнаружили фокус в левом желудочке на 20 неделе в 2 мм, генетик даже отправила на забор крови из пуповины мол чтоб исключить синдром Дауна, на что я отказ написала, скрытая инфекции у нас есть, уреаплазма, но факт в том что до планирования беременности я ее лечила три раза и все без результатно, в репродуктивном центре где нам помогли забеременеть врач сказала что не у каждого инфекции лечатся, генетик тоже сказала чтоб лечили, но врач с ЖК сказала что даже не собирается травить моего малыша таблетками тем более что не факт что вылечим! Я уверенна что к 32 недели его у нас уже не будет =)

гиперэхогенный кишечник

Мне тоже поставили такой диагноз в прошлую пятницу + маловодие. Узист до смерти напугал возможными пороками развития. Ревела все выходные. Приехала в Центр планирования семьи на Флотской, где лучшее оборудование в Екб, те развели руками и сказали, что это бред, приезжайте в 32 недели (сейчас 28) и тогда мы вас посмотрим. Типа сейчас еще рано говорить о таком диагнозе. Хожу в дневной стационар и лечусь от маловодия. И не понимаю кому верить. Проконсультировавшись с 4 врачями получила совершенно разные мнения.
Девочки у кого такое было? Кого слушать? Страшно до безумия за нашу доченьку, до этого все показатели были отличными, и толщина воротникового пространства и скорость развития, а тут на тебе, ошарашили просто!

Мне тоже поставили такой диагноз в прошлую пятницу + маловодие. Узист до смерти напугал возможными пороками развития. Ревела все выходные. Приехала в Центр пл.

Фунтеныш ©
Не переживай! Врач зря тебя напугал! У моего сынки гиперэхогенный кишечник ставили из-за тонуса, врач успокоила, сказала не норма, конечно, но ничего страшного. И с маловодием, как и многоводием, сталкиваются многие молодые мамочки. Тебе, наверное, сказали, что причина в инфекции? Ты не простывала?
У меня было маловодие и воспаление плаценты с 28 недель, пролечилась антибиотиком. Родился в 38 недель здоровый мальчик
Если до этого

Фунтеныш пишет:
все показатели были отличными, и толщина воротникового пространства и скорость развития


то нечего тебе беспокоится. Да, неприятность, но надо стоико держаться! Малышке нужна спокойная, уверенная в благоприятном исходе мамочка. Поправляйтесь

Фунтеныш ©
Не переживай! Врач зря тебя напугал! У моего сынки гиперэхогенный кишечник ставили из-за тонуса, врач успокоила, сказала не норма, конечно, но ничего.

Лапонька ©
маринуся ©
Спасибо девочки, успокоили меня маленько))) flow* Я, действительно, переболела гриппом в 4 месяца и с тех пор у меня хронический гайморит, может быть с этим связано.
А то я в интернете начиталась, что маловодие встречается крайне редко, а уж этот кишечник вообще грозит патологиями вот и хожу малявочку уговариваю не болеть))))

Лапонька ©
маринуся ©
Спасибо девочки, успокоили меня маленько))) flow* Я, действительно, переболела гриппом в 4 месяца и с тех пор у меня хронический гайморит, м .

Источники: http://www.baby.ru/blogs/post/80662092-60717708/, http://www.babyblog.ru/user/sancti/2942634, http://eka-mama.ru/forum/part23/topic39843/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением

Поиск на сайте:


Популярные материалы:

Чем лечить кишечную палочку в кишечнике (62)
Желчь в кишечнике как лечить (56)
Запоры после операции на кишечнике (50)
Травы при газообразовании в кишечнике (49)
Не усваиваются жиры в кишечнике (45)
Самое эффективное средство от дисбактериоза кишечника (43)

Последние публикации:

Капли для нормализации микрофлоры кишечника

Обычными представителями нормальной микрофлоры кишечника являются бифидобактерии, далее...

Толстая кишка и кишечник это одно и тоже

Эффективность и методы лечения рака толстого кишечника далее...

Как избавиться от спазмов в кишечнике

Как избавиться от спазмов сфинктера? Затруднение далее...

Читать по теме:

Что делать при загазованности кишечника

что поможет при загазованности кишечника. Екатерина Профи (680), далее...

Беременность 31 неделя и кишечник

Беременность по неделям: 31 неделя беременности Будучи на 31 далее...

Таблетки от микробов в кишечнике

Средства лечения дисбактериоза Дисбактериоз кишечника - это избыточное далее...